ЧТО МЫ УМЕЕМ

Мы работаем на рынке бытовой техники уже более 15 лет и знаем его со всех сторон – и как продавцы, и как производители, и как разработчики, и как маркетологи, и, конечно же, как увлеченные пользователи. Не будет преувеличением сказать, что мы – единственные на поссоветском пространстве специалисты, которые знают о бытовой технике все.
Последние восемь лет мы работаем в Китае, где уже сами занимаемся разработкой бытовой техники, ее дизайном, функционалом и адаптацией для российского рынка. Поэтому, обратившись к нам, вы не только получите ответы на все самые сложные вопросы в деле работы с Китаем по бытовой технике, но и сможете создать свой собственный ассортимент лучших приборов в мире.

Наша студия оказывает услуги в двух тематических направлениях: работы, связанные с инженерно-производственной деятельностью на рынке бытовой техники и работы по рекламно-маркетинговому обслуживанию всего, что связано с оформлением и продвижением бытовой техники. Поэтому мы логически разделили список наших услуг на две части для Вашего удобства.

 

ИНЖЕНЕРНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Разработка нового прибора с нуля.

Иногда этот вид работ называют промышленным дизайном, но промдизайн – понятие настолько широкое и не конкретное, что всегда необходимо его уточнять и детализировать. Даже если у вас есть только очень примерное представление о том, что вы хотите, мы поможем его конкретизировать, облечь в трехмерную картинку, провести анализ рынка и доступных для Вашего бюджета технологий, провести полноценную калькуляцию проекта. Если Вас все устроит, то мы создадим дизайн, разработаем всю техническую документацию, найдем подходящее производство и проследим за каждым этапом исполнения заказа. Наша студия располагает всем необходимым для несложных работ по тестированию и прототипированию новых идей и дизайнов (выглядит это примерно так). Если мы не можем чего-то сами, то у нас есть много проверенных контактов с профильными фабриками и  специалистами. Поэтому не будет преувеличением сказать что можем практически ВСЁ!

Посмотреть на кое что из нашего портфолио можно тут

2. Внесение конструктивных изменений в уже существующий прибор.

Если у вас есть идея, как улучшить существующий уже на рынке прибор, адаптировать его функционал под вашего потребителя или локализовать дизайн для вашего рынка, то мы сделаем это с пониманием того, что нужно именно вам. Естественно, ни китаец, ни немец не поймет Вас так же хорошо, как мы. Мы можем внести изменения практически в любую часть прибора – от электроники и программ, до механики и используемых материалов.

3. Внесение косметических изменений в существующий прибор.

Бывает так, что у какого-то прибора все хорошо и огромные перспективы на рынке, но внешний вид или кем-то уже запатентован или фабрика-партнер не может разработать дизайн, удовлетворяющий заказчика. Мы полностью «переоденем» понравившийся вам прибор, сохранив внутри все лучшее и полезное. Добавим гламурного шика современными материалами, не увеличив себестоимость или создадим лицо вашего бренда, собрав коллекцию приборов в едином стиле.

4. Программирование.

Программирование функционала приборов, особенно тех, которые предназначены для приготовления пищи, естественно, можно поручить только соотечественнику, которые действительно понимает, как должна вариться гречка или борщ.

5. Дизайн пользовательского интерфейса.

Яркость и читаемость дисплея, мелодичный, не раздражающий звук, приятно нажимаемая кнопка – одни из основных составляющих решения о покупке. Понятность, эргономика и удобство пользовательского интерфейса являются важнейшими факторами отличающими просто хороший прибор от прибора, который хочется купить.

6. Технический анализ предложений поставщиков.

Имеет ли смысл инвестировать в ту или иную инновацию, верить менеджеру фабрики на слово, доверять техническим характеристикам, сопровождающим прибор? Как и где в Китае провести адекватное техническое тестирование? Как понять, о чем вообще говорит инженер, если переводит с китайского языка девушка-филолог, знающая по-английски только «Hello»? Просто поставьте задачу оценить качество и функционал прибора специалистам. То есть нам.

7. Технический аудит фабрик.

Ни один китаец никогда не сознается в том, что он не может чего-то сделать. Соглашаться с клиентом во всем – их национальная традиция, признаться в некомпетентности – потеря лица, а это не допустимо. Поэтому лучше не спрашивать менеджера фабрики – смогут они что-то сделать или нет, а пройтись по цехам, оценить возможности оборудования, поговорить с главным инженером и понять все самому. Мы видели сотни китайских фабрик и общались с сотнями китайских инженеров и знаем, по каким признакам оценить возможности того или иного поставщика, что он будет делать сам, а что разместит у шурина. И, само главное, – мы поможем понять, сколько месяцев прибавить к сроку, названному китайцами – еще одна их национальная традиция – непонимание, что такое время и сроки.

8. Консультации по техническим вопросам.

Далеко не каждая компания может позволить себе держать штат профессиональных инженеров, и дело даже не в том, что это дорого – инженеров, знающих специфику современного производства в России просто нет. Но, если вы работаете с техникой, то у вас наверняка возникает огромное количество технических вопросов – от простых и сиюминутных, до узко специфических и требующих серьезного погружения в тему. Уверены, что мы сможем ответить на большинство всех вопросов, связанных с бытовой техникой и ее производством в Китае.

Рекламно-маркетинговая деятельность

1. Составление инструкций и технический перевод.

Не следует ждать от фабрик грамотных инструкций, это не их сфера компетенции. При создании инструкций мы не только учитываем все особенности требований безопасности, предъявляемые российским законодательством, но и «переводим» с технического языка на человеческий.

2. Составление технически грамотных промо-текстов для упаковки, POS и рекламных статей.

Обидно, когда в ответ на ваш рекламный креатив, вы получаете ироничные шуточки и фотожабы в соцсетях. Грамотно составленный технический текст, сейл-аргументы нового товара – дело специалистов. Любой, самый креативный креатив должен быть в первую очередь технически грамотным, тогда будет и эффект от рекламы и уважение к бренду.

3. Написание контента для интернет-поддержки продукта.

Интернет сегодня – самый эффективный способ донести информацию до клиента и от того, что прочтет аудитория о вашем продукте, зависит многое – от продаж до эмоциональной оценки товара. Как сжато и лаконично выделить основные преимущества прибора или технологии, как не допустить разночтений, как не отпугнуть домохозяйку страшным техническим термином – знают только технически грамотные копирайтеры.

4. Профессиональная студийная фотосъемка.

Товар еще только производится или плывет, а рекламные материалы и книга рецептов уже должны быть презентованы клиентам – самая типичная ситуация при запуске нового прибора. Как в Москве профессионально сфотографировать то, что еще собирается в цеху китайской фабрики? Как сверстать книгу рецептов для мультиварки, которая еще только программируется? Ответ прост – обратиться к нам, мы находимся в шаговой доступности от всех фабрик, у нас есть профессиональная фотостудия, у нас есть все, что нужно чтобы УСПЕТЬ! А чего нет – найдем к понедельнику.

Процесс и результат можно посмотреть тут

5. Создания книги оригинальных рецептов

Рецепт сегодня – это не только творчество повара, это и знание программы, управляющей электроникой, знание алгоритма нагрева и особенностей термодинамического баланса внутри прибора, понимание, как пищевой продукт ведет себя внутри прибора и что влияет на его вкусовые качества. Создание рецепта для устройства, управляемого электроникой, – это совместный труд инженера, программиста и повара, и только у нас есть уникальная возможность делать это профессионально для российского рынка.

Процесс и результат можно посмотреть тут,   тут  и  здесь

6. Дизайн упаковки и иной печатной продукции, размещение и печать в Китае.

Несмотря на то, что китайцы убедили нас в том, что упаковка входит в стоимость продукции, есть случаи, когда «бесплатный сыр» не то, что хочется получить на выходе. Для тех, кто ставит амбициозные цели быть лучшим и выделяться качеством во всем – наши услуги по индивидуальному подходу к оформлению товара.

7. Консультации по вопросам брендинга и промоактивности (benchmarking).

Конкуренция – это хорошо, это двигатель и прогресса и основа основ цивилизованного рынка. Быть не таким, как все, выгодно отличаться от соседа по полке, максимально эффективно инвестировать в презентацию своего товара может только тот, кто владеет всей полнотой информации и стремится к свежему восприятию ситуации. Вполне возможно, что именно наш, почти инсайдерский взгляд со стороны, наш непредвзятый и независимый анализ активности российского рынка окажется для вас источником новой успешной идеи.

8. Поиск поставщиков сувенирной и промо-продукции в Китае.

Зачем везти из Китая просто мультиварку, когда можно привезти мультиварку с сувениром для любимого покупателя. Положите в коробку что-нибудь симпатичное или нужное, и ваш пользователь добро улыбнется, увидев ваш логотип следующий раз. Не искренняя ли улыбка покупателя – то ради чего Вы работаете?

 

Контакты

(+86) 150 1404 1606 — Юрий

(+86) 135 3755 1229 — Максим

(+86) 135 9045 5659 — Лада

info@wonderwerk.ru